Для использования статистики объявлений на «Авито» для повышения эффективности продаж можно предпринять следующие шаги:
- Определить спрос и предложение в нужной категории. blog.click.ru «Аналитика спроса» демонстрирует объём объявлений, количество просмотров, как часто в тематике приходят контакты. blog.click.ru Чем больше продавцов, тем напряжённее конкуренция. blog.click.ru Возможно, нужно внимательнее отнестись к поисковой оптимизации текстов и заказывать дополнительные услуги, чтобы стать более видимым для потенциальных покупателей. blog.click.ru
- Оценить перспективу. blog.click.ru Инструмент показывает, какое количество целевых действий получают объявления в категории. blog.click.ru Это усреднённые показатели по регионам, которые позволяют делать выводы о том, сколько просмотров и контактов можно получить в перспективе. blog.click.ru
- Узнать, как сезонность влияет на спрос. www.avito.ru Оценка динамики спроса в течение года помогает понять, почему объявления приносят меньше продаж: из-за плохого контента или недостаточного продвижения, или из-за сезонной просадки на рынке. www.avito.ru
- Скорректировать стратегию продвижения. otzyvmarketing.ru www.avito.ru Если мало просмотров и контактов, нужно подключать услуги продвижения или наращивать их силу. www.avito.ru Если много просмотров, но мало контактов, стоит поработать над фото и описанием объявления. www.avito.ru Если много просмотров и контактов, но мало продаж, нужно совершенствовать сам товар или услугу, играть с ценой, составом и функциями продукта. www.avito.ru
Для анализа статистики объявлений на «Авито» можно использовать инструмент «Аналитика спроса» или сторонние программы и расширения, например AvToolsPro, LikeStats. otzyvmarketing.ru