Для использования статистики объявлений на «Авито» для повышения эффективности продаж можно предпринять следующие шаги:
- Определить спрос и предложение в нужной категории. 1 «Аналитика спроса» демонстрирует объём объявлений, количество просмотров, как часто в тематике приходят контакты. 1 Чем больше продавцов, тем напряжённее конкуренция. 1 Возможно, нужно внимательнее отнестись к поисковой оптимизации текстов и заказывать дополнительные услуги, чтобы стать более видимым для потенциальных покупателей. 1
- Оценить перспективу. 1 Инструмент показывает, какое количество целевых действий получают объявления в категории. 1 Это усреднённые показатели по регионам, которые позволяют делать выводы о том, сколько просмотров и контактов можно получить в перспективе. 1
- Узнать, как сезонность влияет на спрос. 4 Оценка динамики спроса в течение года помогает понять, почему объявления приносят меньше продаж: из-за плохого контента или недостаточного продвижения, или из-за сезонной просадки на рынке. 4
- Скорректировать стратегию продвижения. 24 Если мало просмотров и контактов, нужно подключать услуги продвижения или наращивать их силу. 4 Если много просмотров, но мало контактов, стоит поработать над фото и описанием объявления. 4 Если много просмотров и контактов, но мало продаж, нужно совершенствовать сам товар или услугу, играть с ценой, составом и функциями продукта. 4
Для анализа статистики объявлений на «Авито» можно использовать инструмент «Аналитика спроса» или сторонние программы и расширения, например AvToolsPro, LikeStats. 2