Несколько способов использовать социальные доказательства для увеличения посещаемости блога:
- Собрать отзывы. www.cossa.ru vc.ru Можно попросить клиентов поделиться опытом работы с брендом. www.cossa.ru Отзывы в формате фото и видео можно разместить на сайте, в социальных сетях, в рекламных материалах. www.cossa.ru
- Показать экспертность. vc.ru Можно звать популярных экспертов, брать у них интервью или договариваться о сотрудничестве другими способами. vc.ru Тот факт, что признанный многими специалист связан с брендом, уже является социальным доказательством. vc.ru
- Сотрудничать с блогерами. vc.ru Можно заказать у блогера прямую рекламу или договориться о сотрудничестве в формате нативной рекламы — продвижения через полезный и релевантный его странице контент. vc.ru
- Показывать цифры и активность на сайте. vc.ru Можно рассказать, сколько человек сейчас на сайте и какие действия они совершают. vc.ru Например, уведомления «этот материал вместе с вами читают 150 человек» или «прямо сейчас товар купили 10 пользователей». vc.ru
- Стимулировать создание пользовательского контента. vc.ru Можно провести конкурс на оригинальный отзыв, лучшую фотографию с товаром или самое его неожиданное применение, попросить написать стихи про свой бренд или провести тематический флешмоб. vc.ru
Важно понимать, что роль играет не столько факт публикации социального доказательства, сколько его качество. lz.media Например, не стоит массово закупать поддельные отзывы или работать с фейковыми инфлюенсерами, среди подписчиков которых много накрученных ботов. lz.media