Чтобы использовать слова-магниты для увеличения конверсии на сайте, нужно учитывать несколько рекомендаций:
- Использовать слова, обозначающие доступность товара или услуги. marketingup.ru Например: бесплатно, скидка, даром, распродажа, подарок, дарим, экономный. marketingup.ru
- Использовать формулировки, намекающие на отсутствие сложностей в приобретении или эксплуатации товара. marketingup.ru К таким словам относятся: лёгкий, быстрый, простой. marketingup.ru
- Использовать слова, вызывающие доверие. marketingup.ru К ним относятся: реальный, сертифицированный, проверенный, безопасный. marketingup.ru Такие слова работают только в комплексе с доказательствами — документацией, схемами, мнением экспертов и т. д.. marketingup.ru
- Использовать указатели на исключительность и дефицит. marketingup.ru К таким словам относятся: только здесь, лимитированный, последний, единственный. marketingup.ru
- Использовать призывы к действию. marketingup.ru Обычно они представляют собой глаголы, выраженные в повелительном наклонении — забронируйте, переходите, подписывайтесь. sendsay.ru
Несколько советов по использованию слов-магнитов:
- Соблюдать чувство меры. marketingup.ru Не стоит злоупотреблять привлечением внимания клиента, достаточно сделать один яркий акцент. blog.smsdar.ru
- Использовать слова-магниты, которые отражают особенности уникального торгового предложения. marketingup.ru Если УТП сфокусировано на оказании эксклюзивных услуг, нужно использовать слова-магниты, намекающие на исключительность. marketingup.ru
- Не использовать восторженные штампы. marketingup.ru К громким формулировкам наподобие «революционный», «волшебный», «сенсационный», «потрясающий» потребители относятся с небольшим доверием. marketingup.ru
Единого списка слов-магнитов нет — всё зависит от ниши бизнеса, тональности бренда, вида целевого действия. sendsay.ru