Несколько идей, как использовать скидки и специальные предложения для привлечения покупателей:
- Скидка за отзыв. 1 Это поможет повысить узнаваемость магазина и мотивировать клиентов писать отзывы. 1
- Скидка за подписку. 1 Например, за подписку в социальных сетях или на email-рассылку. 1 Чем больше подписчиков, тем больше шансов получить от них новые заказы. 1
- Flash sale и счастливые часы. 1 Ограничение скидки по времени может подтолкнуть к покупке нерешительных клиентов. 1
- Скидка за количество. 1 Предложение скидки за покупку большого количества товаров может заинтересовать покупателей, которые ищут возможность сэкономить. 2
- Скидка за предварительный заказ. 2 Это может привлечь клиентов, которые ищут эксклюзивные предложения и хотят быть первыми, кто получит новый товар. 2
- Скидка на старую коллекцию. 2 Предложение скидки на старые коллекции может помочь избавиться от старых запасов и привлечь клиентов, которые ищут дешёвые предложения. 2
- Персональная скидка. 1 Чтобы повысить повторные продажи и сделать отношения с существующими клиентами более тёплыми, можно предлагать им персональные скидки. 1
При использовании скидок и специальных предложений важно определить целевую аудиторию, чётко сформулировать условия акции и обосновать её выгоду для клиентов. 5 Также необходимо провести рекламную кампанию, чтобы акция была заметна. 25