Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использовать реакции для анализа вовлеченности аудитории в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

Как использовать реакции для анализа вовлеченности аудитории в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для использования реакций для анализа вовлечённости аудитории в социальных сетях можно рассчитать следующие показатели:

  • Engagement Rate (ER). smmplanner.com skillbox.ru Отражает отношение среднего числа реакций на пост к числу подписчиков страницы. skillbox.ru Под реакциями понимают все взаимодействия пользователей со всеми постами за определённый период, например за месяц. smmplanner.com
  • ERR. skillbox.ru Отражает отношение среднего числа реакций на пост к числу охваченных пользователей. skillbox.ru Такая формула актуальна для соцсетей с алгоритмической лентой, где каждый пост видит только часть подписчиков, а также для площадок с лентой рекомендаций, где аудитория канала может быть в несколько раз больше числа подписчиков. skillbox.ru

Чтобы анализировать результаты и делать выводы, все показатели нужно рассматривать в сравнении. blog.smm.school Например, позитивные и негативные реакции в разрезе дней недели помогают выбрать лучшие дни для публикации контента. blog.smm.school

Также некоторые сервисы аналитики предлагают сравнить ER с показателями сообществ, похожих по тематике и объёму аудитории. skillbox.ru Это даст приблизительное представление об уровне вовлечённости в отрасли. skillbox.ru

Для расчёта вовлечённости можно использовать специальные сервисы, которые анализируют выгруженную статистику с помощью формул. smmplanner.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)