Для использования разных видов интерфейсов в дизайне одежды можно применять следующие подходы:
- Интерфейс MDI-типа. 1 Позволяет создавать разные лекала в нескольких взаимодействующих через буфер обмена дочерних окнах, объединённых одним родительским окном редактора. 1 Каждое дочернее окно предоставляет пользователю вспомогательные объекты, например, прямоугольную область для построения чертежа и вспомогательную точку в левом верхнем углу листа. 1
- Интерфейс конструктора одежды. 2 Позволяет создавать различные предметы одежды и аксессуаров из базовых элементов конструктора с последующим сохранением их в виртуальный гардероб. 2 В вертикальной панели с крупными кнопками доступны параметры создаваемого предмета одежды — силуэт, цвет, тип ткани, принт и детали. 2
- Графический интерфейс систем автоматизированного проектирования конструкций одежды (САПР). 4 С их помощью можно проектировать базовую конструкцию по размерным признакам, конструктивно моделировать чертёж, оформлять лекала деталей изделия, создавать раскладки лекал деталей, оформлять конструкторскую и технологическую документацию, рассчитывать расход материалов. 4
Также для визуализации одежды можно использовать специальные цифровые программы, например, Clo3D, которые позволяют создавать трёхмерные, объёмные или анимированные модели. 5