Использование радиуса в картографических сервисах для оптимизации рекламных кампаний называется геотаргетингом. blog.click.ru С его помощью можно показывать рекламу людям, находящимся в конкретном месте. blog.promopult.ru
Некоторые сервисы, где можно настроить геотаргетинг с использованием радиуса:
- Яндекс Директ. blog.click.ru yandex.ru Можно указать адрес и размер зоны вокруг него или установить точку на карте и выбрать нужную длину радиуса покрытия рекламы (от 0,5 до 10 км). blog.click.ru Дополнительно можно указать параметры аудитории: «Регулярно бывающие в области», «Живущие в области», «Работающие в области», «Находящиеся в области прямо сейчас». blog.click.ru
- VK Ads. blog.click.ru Можно выбрать один или несколько радиусов (от 0,5 до 10 км), которые станут зонами для показа рекламы. blog.click.ru Проставлять их можно произвольно на карте или вводить адреса нужных объектов (ТРЦ, школы и т. д.). blog.click.ru
- Google Реклама. support.google.com В аккаунте сервиса в меню выбора страниц слева нужно нажать «Местоположения». support.google.com Затем выбрать название кампании, которую нужно изменить, нажать на синий значок карандаша и выбрать «Радиус». support.google.com В окне поиска указать местоположение, которое будет центром целевой области, указать размер радиуса и выбрать единицы измерения в раскрывающемся меню. support.google.com
Геотаргетинг позволяет, например, привлекать аудиторию, которая находится в шаговой доступности от точки продаж, оповещать о скидках и акциях, привлекать аудиторию конкурентов. blog.click.ru