Использование радиуса в картографических сервисах для оптимизации рекламных кампаний называется геотаргетингом. 1 С его помощью можно показывать рекламу людям, находящимся в конкретном месте. 4
Некоторые сервисы, где можно настроить геотаргетинг с использованием радиуса:
- Яндекс Директ. 13 Можно указать адрес и размер зоны вокруг него или установить точку на карте и выбрать нужную длину радиуса покрытия рекламы (от 0,5 до 10 км). 1 Дополнительно можно указать параметры аудитории: «Регулярно бывающие в области», «Живущие в области», «Работающие в области», «Находящиеся в области прямо сейчас». 1
- VK Ads. 1 Можно выбрать один или несколько радиусов (от 0,5 до 10 км), которые станут зонами для показа рекламы. 1 Проставлять их можно произвольно на карте или вводить адреса нужных объектов (ТРЦ, школы и т. д.). 1
- Google Реклама. 5 В аккаунте сервиса в меню выбора страниц слева нужно нажать «Местоположения». 5 Затем выбрать название кампании, которую нужно изменить, нажать на синий значок карандаша и выбрать «Радиус». 5 В окне поиска указать местоположение, которое будет центром целевой области, указать размер радиуса и выбрать единицы измерения в раскрывающемся меню. 5
Геотаргетинг позволяет, например, привлекать аудиторию, которая находится в шаговой доступности от точки продаж, оповещать о скидках и акциях, привлекать аудиторию конкурентов. 1