Несколько способов использовать QR-коды для продвижения бизнеса или мероприятий:
- Вставить QR-код в визитную карточку. 1 Можно встроить QR-код со контактной информацией на физическую или цифровую визитку, поделиться кодом по электронной почте, SMS, в социальных сетях. 1
- Предлагать подарки и купоны со скидкой. 1 Можно напрямую связать QR-код с онлайн-купоном или специальным предложением, а затем отслеживать взаимодействие, чтобы определить его эффективность. 1
- Запрашивать отзывы. 1 QR-коды позволяют связать клиентов напрямую с сайтами отзывов или с платформами социальных сетей, где они могут разместить отзыв. 1 При этом можно предложить скидку в качестве поощрения. 1
- Улучшить качество обслуживания клиентов. 1 Например, разместить QR-коды на упаковках продуктов, чтобы представить ключевую информацию или ингредиенты. 1
- Продвигать мероприятия. 1 QR-коды можно размещать в учётных записях в социальных сетях и направлять клиентов на страницу регистрации. 1
- Использовать QR-коды билетов на мероприятия. 2 Цифровые билеты упрощают управление входом, делая его эффективным, безопасным и быстрым. 2
При использовании QR-кодов важно обеспечить их заметность: размер кода на печатных носителях должен быть не менее 2х2 см, а на баннерах — от 5х5 см. 4 Также рекомендуется размещать QR-код на уровне глаз человека и призывать клиента сканировать его, чтобы получить какую-либо выгоду. 4