Несколько способов использовать QR-коды для продвижения бизнеса или мероприятий:
- Вставить QR-код в визитную карточку. myqrcards.com Можно встроить QR-код со контактной информацией на физическую или цифровую визитку, поделиться кодом по электронной почте, SMS, в социальных сетях. myqrcards.com
- Предлагать подарки и купоны со скидкой. myqrcards.com Можно напрямую связать QR-код с онлайн-купоном или специальным предложением, а затем отслеживать взаимодействие, чтобы определить его эффективность. myqrcards.com
- Запрашивать отзывы. myqrcards.com QR-коды позволяют связать клиентов напрямую с сайтами отзывов или с платформами социальных сетей, где они могут разместить отзыв. myqrcards.com При этом можно предложить скидку в качестве поощрения. myqrcards.com
- Улучшить качество обслуживания клиентов. myqrcards.com Например, разместить QR-коды на упаковках продуктов, чтобы представить ключевую информацию или ингредиенты. myqrcards.com
- Продвигать мероприятия. myqrcards.com QR-коды можно размещать в учётных записях в социальных сетях и направлять клиентов на страницу регистрации. myqrcards.com
- Использовать QR-коды билетов на мероприятия. ru.qrcodechimp.com Цифровые билеты упрощают управление входом, делая его эффективным, безопасным и быстрым. ru.qrcodechimp.com
При использовании QR-кодов важно обеспечить их заметность: размер кода на печатных носителях должен быть не менее 2х2 см, а на баннерах — от 5х5 см. www.mango-office.ru Также рекомендуется размещать QR-код на уровне глаз человека и призывать клиента сканировать его, чтобы получить какую-либо выгоду. www.mango-office.ru