При использовании психологии цвета в дизайне обложки сообщества можно учитывать следующие рекомендации:
- Определить тематику сообщества. vc.ru Например, если магазин продаёт женскую одежду, на обложке должна быть одежда, а если это паблик тренажёрного зала, то лучше разместить фото интерьера или спортивных снарядов. vc.ru
- Учитывать тип продуктов или услуг. vk.com Для функциональных продуктов (услуги юриста, сантехника, бытовая техника, инструменты) лучше использовать серый, чёрный, голубой, зелёный. vk.com Для продуктов, приносящих чувственное удовольствие (украшения, парфюмерия, развлечения), подойдут пастельные оттенки красного, розового, фиолетового, жёлтого. vk.com
- Учитывать характер бренда. vk.com Цвет способен сформировать образ бренда. vk.com Например, синий цвет способен передать такие характеристики, как компетентность, эффективность, надёжность. vk.com Красный — актуальность, смелость, страсть, зелёный — безопасность, естественность, умиротворённость. vk.com
- Учитывать цель оформления. vk.com Если нужно повысить возбуждение и привести к импульсивным действиям, где не предполагается глубокого анализа информации, то лучше использовать яркие тёплые оттенки красного, жёлтого и оранжевого, а также чёрный цвет. vk.com Если стоит задача оформить сообщество, где подписчики будут находиться в более расслабленной обстановке, то лучше использовать светлые оттенки синего, зелёного, фиолетового, а также белый цвет. vk.com
Важно помнить, что универсального варианта не существует — при выборе цвета нужно исходить из образа бренда, его идей, целей, сообщения и портрета аудитории. tenchat.ru