Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использовать правило 80/20 для создания эффективного контент-плана?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Как использовать правило 80/20 для создания эффективного контент-плана?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Правило 80/20 в контексте контент-плана предполагает, что 80% контента должно быть полезным и развлекательным, а 20% — продающим. vc.ru onlysocial.io

Чтобы использовать это правило для создания эффективного контент-плана, можно следовать такому пошаговому плану: vc.ru

  1. Планировать контент на месяц. vc.ru Создать календарь постов и распределить: 80% — полезный и развлекательный контент (статьи, чек-листы, инфографика), 20% — продающий контент (офферы, кейсы, предложения). vc.ru
  2. Чередовать форматы. vc.ru На каждую неделю добавлять разные типы контента: текстовые посты, инфографику, аудио и видео. vc.ru Это помогает удерживать интерес аудитории. vc.ru
  3. Проверять аналитику. vc.ru Каждые 2 недели смотреть, какие посты собрали больше всего реакций и вовлечённости. vc.ru На основе этого планировать следующие публикации. vc.ru
  4. Плавно добавлять продажи. vc.ru Продающий контент встраивать после нескольких полезных постов. vc.ru Например, после гайда предлагать бесплатную консультацию или вебинар. vc.ru

Важно учитывать, что правило 80/20 — это не жёсткая формула, а гибкое руководство. onlysocial.io Его применение может варьироваться в зависимости от платформы или канала. onlysocial.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)