Чтобы использовать пользовательские темы в мессенджерах для привлечения клиентов, можно применять следующие рекомендации:
Изучить целевую аудиторию. sendsay.ru Нужно узнать её интересы, характеристики, покупательское поведение. sendsay.ru Для этого можно посмотреть статистику страниц бренда в соцсетях, изучить данные из CRM, почитать форумы, отзовики, нишевые исследования. sendsay.ru
Подобрать рубрики контента под разные задачи рассылки. sendsay.ru Это поможет быстро находить идеи для темы. sendsay.ru
Решить, какую задачу должно решить сообщение, придумать его тематику и сформулировать заголовок. sendsay.ru Тема должна быть интересной и вовлекающей. sendsay.ru
Использовать разговорный стиль, подстраиваясь под формат переписки в мессенджере. sendsay.ru
Для привлечения клиентов в мессенджерах также можно использовать:
Быстрый ответ на запросы клиентов. yandex.ru Пользователи ожидают быстрого ответа на свои запросы. yandex.ru
Акции и скидки. yandex.ru pro-dgtl.ru Можно информировать клиентов о текущих акциях и специальных предложениях через мессенджеры. pro-dgtl.ru Это стимулирует покупки и повышает лояльность. pro-dgtl.ru
Опросы и голосования. yandex.ru pro-dgtl.ru Можно использовать мессенджеры для проведения опросов среди клиентов. pro-dgtl.ru Это поможет понять их предпочтения и улучшить качество обслуживания. pro-dgtl.ru
Создание группы или канала. pro-dgtl.ru Можно создать группу или канал в выбранном мессенджере для общения с клиентами. pro-dgtl.ru Это позволит обмениваться опытом, делиться новостями и получать обратную связь. pro-dgtl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.