Для использования плагина WorldEdit для создания сложных архитектурных форм в Minecraft можно следовать таким шагам:
- Убедиться, что WorldEdit установлен и работает на сервере или в одиночной игре. 4
- Выделить регион для генерации. 3 Для этого нужно написать в чате команду /wand и получить деревянный топор. 1 Нажав на один блок левой кнопкой мыши, а затем на другой — правой или наоборот, можно выделить регион, который можно скопировать и вставить. 1
- Создать сферу. 4 Для этого нужно использовать команду //sphere. 4 Пример: //sphere <блок> <радиус>. 4 Например, //sphere stone 10 создаст каменную сферу с радиусом 10 блоков. 4
- Создать цилиндр. 4 Для этого нужно использовать команду //cyl. 4 Пример: //cyl <блок> <радиус> <высота>. 4 Например, //cyl grass 5 10 создаст цилиндр из травы с радиусом 5 и высотой 10 блоков. 4
- Создать холмы и горы. 4 Для этого нужно использовать команду //brush sphere. 4 Пример: /brush sphere <блок> <радиус>. 4 Например, /brush sphere dirt 5 позволит «рисовать» холмы из земли радиусом 5 блоков. 4
- Сгладить ландшафт. 4 Для этого нужно использовать команду //smooth. 4 Пример: //smooth <радиус>. 4 Например, //smooth 5 сгладит ландшафт в радиусе 5 блоков. 4
- Заполнить область. 4 Для этого нужно использовать команду //set. 4 Пример: //set <блок>. 4 Например, //set grass заполнит выбранную область травой. 4
Также для копирования, вставки и поворота структур можно использовать команды //copy, //paste, //rotate. 4