Использование первых букв имён в брендинге и нейминге может осуществляться несколькими способами:
- Аббревиатуры. 1 Для нейминга используют сокращения, первые буквы полного названия компании. 1 Краткая аббревиатура быстро запоминается и легко пишется. 1 Примеры: BMW, МТС, ВТБ. 1
- Имена и фамилии. 3 За основу названия берут звучное имя или фамилию, например, самого основателя компании. 3 Как правило, это одно слово, которое легко запомнить. 3 Примеры: канцелярские товары и ручки Parker, сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, ликероводочная продукция Smirnoff. 3
- Комбинирование нескольких слов в одно. 3 В названии могут быть зашифрованы два и более слова в одном. 3 Это удобно и практично, таким образом можно точнее донести до клиента суть бренда либо же максимально уникализировать название. 3 Например, зашифровать в нём имена основателей бренда: НикМа — Никита и Марина. 3
При выборе названия важно учитывать, что оно должно быть благозвучным, лёгким в произношении, написании и запоминании. 1