Чтобы использовать персонализированные рекомендации в соцсетях для поиска нужного контента, можно следовать нескольким рекомендациям:
- Взаимодействовать с контентом, который нравится. vk.com Алгоритмы рекомендаций в социальных сетях основываются на предыдущем поведении пользователя. vk.com Чем больше человек взаимодействует с определённым типом контента, тем больше вероятность, что ему будут предлагать похожий контент в будущем. vk.com
- Подписаться на интересные аккаунты и сообщества. vk.com Например, если пользователь увлекается фотографией, стоит подписаться на профили известных фотографов или фотографические сообщества. vk.com Алгоритм будет учитывать пристрастия пользователя и предлагать ему подобный контент. vk.com
- Отмечать нежелательный контент и скрывать его. vk.com Если пользователю не нравится какая-то публикация или тема, можно отметить её как нежелательную или скрыть. vk.com Это поможет алгоритму лучше понять, что не интересно пользователю, и сделает рекомендации более точными и подходящими. vk.com
Алгоритмы рекомендаций в соцсетях постоянно совершенствуются и адаптируются к изменениям в поведении пользователей. vc.ru Это значит, что контент, который был актуален вчера, может не получить такого же отклика сегодня. vc.ru