Для использования нескольких аккаунтов в Likee для продвижения личного и профессионального бренда можно предпринять следующие шаги:
- Определить целевую аудиторию. vc.ru Это поможет создавать контент, который будет резонировать с подписчиками. vc.ru Можно воспользоваться опросами и анкетами, чтобы получить обратную связь и выявить предпочтения аудитории. vc.ru Также стоит использовать аналитические инструменты от самой платформы Likee, чтобы получить данные о возрасте, половой принадлежности и географическом расположении подписчиков. vc.ru
- Записывать видео с использованием популярных хештегов. www.cossa.ru В том числе можно участвовать в челленджах и флешмобах. www.cossa.ru
- Вести прямые эфиры. www.cossa.ru В них можно устраивать конкурсы для зрителей. www.cossa.ru
- Создавать совместные видео с популярными блогерами. www.cossa.ru Такие ролики обычно набирают больше просмотров, чем если в кадре только один пользователь. www.cossa.ru
- Наполнять аккаунты контентом, который отражает таланты. www.cossa.ru Например, можно публиковать видео, отражающие музыкальные способности, умение петь, разыгрывать юмористические скетчи, рисовать. www.cossa.ru
Также можно запустить брендированный хештег-челлендж, для участия в котором привлекаются топ-лайкеры. www.cossa.ru Ещё один вариант — создать фирменные стикеры и спецэффекты с использованием атрибутики бренда. www.cossa.ru
Выбор конкретных методов продвижения зависит от личных предпочтений и целей бренда.