Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как использовать метрики для отслеживания ROI и ROMI в маркетинге?
Вопрос для Нейро
24 марта
Как использовать метрики для отслеживания ROI и ROMI в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

ROI (Return on Investment) в маркетинге — коэффициент, который показывает, насколько эффективны все вложения в бизнес, в том числе в рекламу. 1 Метрика помогает выяснить, как затраты компании на рекламные проекты влияют на общий доход предприятия. 1

Формула расчёта ROI: (Доход − Расход) / Расход × 100%. 2

Расход включает в себя все затраты на привлечение аудитории. 2 Например, расходы на рекламу, зарплату специалистов, покупку креативов и оплату сервисов. 2 Под доходом понимают выручку от клиентов: сумму совершённых ими покупок. 2

Результат измеряют в процентах. 2 Если показатель больше 0%, маркетинг окупается. 2 Если меньше 0%, компания тратит на маркетинг больше, чем зарабатывает. 2

ROMI (Return on Marketing Investment) — метрика, которая показывает, приносят ли выгоду все рекламные инструменты, которые использует бизнес, эффективно ли расходуется рекламный бюджет в целом. 1

Формула расчёта ROMI: (Доход от рекламы − Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу × 100%. 1

Под расходами понимают все затраты на маркетинговый инструмент. 2 Доход — общая выручка от клиентов, привлечённых благодаря исследуемому маркетинговому каналу. 2

Результат измеряют в процентах. 2 Принцип такой же, как у ROI: всё, что больше 0%, означает прибыль, всё, что меньше 0%, — убыток. 2

Чтобы получить данные, нужно отслеживать путь клиентов от момента, когда они увидели объявление, до момента сделки. 2 В этом помогут веб-аналитика вроде «Яндекс.Метрики» и сквозная аналитика. 2

Показатели рентабельности маркетинга нужно рассчитывать регулярно. 4 Как правило, компании делают это раз в месяц. 4 Сравнивая показатели от месяца к месяцу, можно сделать выводы о сезонности, результатах смены стратегии, внедрении новинок и бизнес-модели в целом. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)