Несколько способов использовать медиаконтент в статьях для повышения вовлечённости читателей:
Использовать изображения. marketolog.mts.ru Профессионально сделанная фотография может передать настроение и повысить интерес к товару, который она рекламирует. marketolog.mts.ru Изображения воздействуют на эмоции быстрее и сильнее, чем текст. marketolog.mts.ru
Применять инфографику. marketolog.mts.ru Этот формат позволяет передать информацию с помощью изображений, схем, графических элементов и текста. marketolog.mts.ru Инфографику используют, когда нужно донести сложное простым языком. marketolog.mts.ru
Использовать комикс и мем. marketolog.mts.ru Такие форматы относятся к развлекательному контенту и усиливают связь с брендом через положительные эмоции. marketolog.mts.ru Они также увеличивают узнаваемость за счёт репостов. marketolog.mts.ru
Применять видеоконтент. marketolog.mts.ru Видеоролики могут продавать продукт, обучать клиентов и сотрудников, рассказывать истории, связанные с компанией, публиковать отчёты о событиях. marketolog.mts.ru
Использовать аудиоформат. marketolog.mts.ru Аудио выполняет те же задачи: знакомит, сообщает, обучает, развлекает. marketolog.mts.ru Стоит обратить внимание на форматы подкаста, трансляции (прямой эфир в аудиоформате) и аудиорекламы. marketolog.mts.ru
Использовать интерактивный контент. blog.wwwcentr.ru Это могут быть опросы, викторины, интерактивные видео, калькуляторы, квизы и многое другое. blog.wwwcentr.ru Главная цель такого контента — вовлечь пользователя, сделать его частью процесса. blog.wwwcentr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.