MAC-адреса привязаны к устройствам пользователей, поэтому их используют для настройки адресной рекламы и анализа текущей или потенциальной аудитории. moscow.b2b.dom.ru
Некоторые способы применения MAC-адресов в маркетинге:
- Оценка проходимости. moscow.b2b.dom.ru Инструмент показывает, сколько человек и как часто бывают в локации. moscow.b2b.dom.ru Это помогает принять решение, стоит ли открывать точку в этом месте или поискать более выгодные локации. moscow.b2b.dom.ru
- Запуск таргетированной рекламы. moscow.b2b.dom.ru Компании, которые привлекают локальных клиентов, могут настроить показы рекламы для базы данных адресов. moscow.b2b.dom.ru
- Анализ дополнительных показателей. moscow.b2b.dom.ru Например, оценка эффективности кампаний: соотносят тех, на кого она была настроена, и тех, кто пришёл в магазин после просмотра объявлений. moscow.b2b.dom.ru
- Расширение аудитории. moscow.b2b.dom.ru Изучение собранной статистики позволяет выявить неохваченных клиентов, похожих на текущих. moscow.b2b.dom.ru
Для сбора MAC-адресов используют Wi-Fi-радар. moscow.b2b.dom.ru Он постоянно сканирует расположенные в зоне действия устройства с включенным Wi-Fi и записывает MAC-адреса в базу. moscow.b2b.dom.ru
Некоторые сервисы, которые помогают анализировать MAC-адреса:
- ClientPulse. clientpulse.ru MAC-радар собирает MAC-адреса устройств потенциальных клиентов, находящихся рядом с точкой продаж. clientpulse.ru Эти данные используют для аналитики, таргетированной рекламы и персонализации предложений. clientpulse.ru
- Rstat. rstat.ru Облачная информационно-аналитическая платформа, которая позволяет формировать сегмент, отправлять его для запуска рекламной кампании и оценивать её эффективность. rstat.ru
Важно учитывать, что данные, которые собирает радар, могут быть неточными. moscow.b2b.dom.ru Например, не у всех пользователей постоянно включён Wi-Fi на смартфоне, а если у человека с собой смартфон и ноутбук, в базу попадут оба устройства. moscow.b2b.dom.ru