Для эффективного использования контент-маркетинга для повышения присутствия бренда рекомендуется:
- Исследовать целевую аудиторию. 4 Анализ поможет определить, кому и почему интересен бренд. 4 Для этого можно использовать системы веб-аналитики сайта и опросы подписчиков. 4
- Сформировать контент-план. 4 График публикации контента поможет выпускать его регулярно. 4 В плане нужно прописать темы и форматы публикаций, дедлайны, ключевые слова и текст анонсов в соцсетях. 4
- Создавать качественный контент. 2 Он должен быть уникальным и информативным. 2 Можно использовать статьи, видео, инфографику, подкасты и другие форматы. 2
- Размещать контент на своём сайте и в социальных сетях. 2 Чтобы привлечь больше внимания, можно использовать SEO-оптимизацию. 2
- Использовать email-маркетинг. 3 Контент можно отправлять по электронной почте подписчикам или потенциальным клиентам. 3
- Сотрудничать с другими блоггерами и сайтами. 2 Это поможет расширить аудиторию. 2
- Анализировать результаты контент-маркетинга и вносить изменения для улучшения его эффективности. 2
Для разработки комплексной стратегии контент-маркетинга рекомендуется обратиться к специалисту.