Для использования кодов для создания нестандартных объектов в строительных проектах можно следовать таким рекомендациям:
В nanoCAD СПДС. 2 В программе можно создать объект базы данных, которому при простановке на чертёж задаются произвольные свойства. 2 Для этого нужно сформировать эскизы для объекта, назначив каждому виду определённый эскиз, чтобы однозначно отобразить объект в данной проекции. 2 Также можно создать пользовательский диалог с помощью Редактора форм. 2 Для этого каждому примитиву эскиза назначаются одна или несколько переменных, которые отвечают за отображение этого примитива при определённых условиях. 2 Чтобы заменить стандартную форму при вызове объекта из пользовательской базы, нужно прописать дополнительную команду в скрипте и закомментировать вызов стандартной формы. 2
В The Sims 4. 3 В игре коды режима строительства позволяют свободно манипулировать объектами: ставить и перемещать их как угодно, а также получить доступ к объектам, доступным на высоких уровнях профессий или предназначенных только для разработчиков. 3 Например, код bb.moveobjects даёт возможность ставить объекты с перекрытием, а также поднимать и опускать их. 4
Выбор метода использования кодов зависит от конкретной программы и задач проекта.