Чтобы использовать ключевые слова из популярных запросов в описаниях товаров, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Найти ключевые слова на внешних ресурсах. selsup.ru Для этого подойдут сервисы Яндекс Вордстат и Google Trends. selsup.ru Они показывают, как часто за выбранный период пользователи использовали запрос и в какой формулировке. selsup.ru
- Разделить ключевые слова по группам. selsup.ru По популярности запросы делят на высокочастотные (более 5000 раз в месяц), среднечастотные (от 1000 до 5000 раз) и низкочастотные (менее 1000 раз). selsup.ru Для товара хватит до 12 ключевых слов, чтобы алгоритмы маркетплейса увидели его. selsup.ru
- Добавить ключевые слова в название товара. selsup.ru Это первое, что видят покупатели и сканируют алгоритмы. selsup.ru Длина заголовка карточки на Wildberries — максимум 60 символов, в это количество нужно уместить популярный запрос и уникальное свойство товара. selsup.ru
- Использовать ключевые слова в описании товара. selsup.ru SEO-описание должно быть в пределах 800–1500 символов. selsup.ru В этот объём нужно вместить три-четыре ключевых слова товара: одно — высокочастотный запрос, два — среднечастотных и один — низкочастотный. selsup.ru Текст описания пишется для людей, не для поисковиков. selsup.ru Нужно раскрыть в нём полезные свойства товара, ответить на потенциальные вопросы и незаметно вплести ключевые фразы. selsup.ru
- Использовать ключевые слова в ответах на отзывы и вопросы. selsup.ru Высокочастотное ключевое слово товара в ответе на вопрос или отзыв повышает видимость товара. selsup.ru Лучше поставить его в начало ответа, но так, чтобы это не бросалось в глаза. selsup.ru
Важно соблюдать баланс между плотностью ключевых слов и читаемостью текста. dzen.ru