Для оптимизации маркетинговых акций с помощью калькулятора скидок можно выполнить следующие шаги:
- Определить размер скидки. 13 Нужно рассчитать, на сколько нужно увеличить оборот, чтобы получить ту же прибыль, что и без скидки. 1 Например, если скидка 20%, то оборот нужно увеличить на 56,4%. 1
- Рассчитать, сколько дополнительных продаж нужно сделать, чтобы выйти на тот же объём прибыли, что и без скидки. 13
- Перейти во вкладку «Декомпозиция акции». 13 Здесь можно разложить дополнительные продажи в маркетинговые ключевые показатели и определить каналы информирования об акции. 1
Также есть калькулятор на сайте help.kom-dir.ru, который позволяет рассчитать прибыльность акции, какую наценку и скидку сделать, чтобы привлечь клиентов или распродать товар, сколько товаров нужно продать, чтобы заработать на акции, и многое другое. 2