Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как использовать истории в мессенджерах для продвижения бизнеса?
Вопрос для Нейро
19 февраля

Как использовать истории в мессенджерах для продвижения бизнеса?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов использовать истории в мессенджерах для продвижения бизнеса:

  1. Прогреть аудиторию. 12 Регулярно рассказывать о кейсах, достижениях, товарах, предлагать лид-магниты. 1 Просить подписчиков оставлять быстрые реакции и ответы на истории — они автоматически переводят клиента в чат, где можно продолжить общение. 1
  2. Раскрыть экспертность. 1 Для этого подойдут хайлайтс — «вечные» истории. 1 В них можно разместить информацию о себе или бизнесе, прикрепить портфолио, прайс, каталог товаров, FAQ. 1 Также стоит прикрепить ссылку на сайт или чат-бот, чтобы получить дополнительный трафик. 1
  3. Повысить лидогенерацию. 1 Публиковать информацию о скидках, новинках, свободных окошках на услуги, появлении товаров с высоким спросом. 1 Привлекать публику и запускать активности за счёт ограниченного срока действия историй. 1 Например, рассказать подписчикам, что скидка на продукт или услугу будет действовать до тех пор, пока эта история не исчезнет. 1
  4. Провести конкурсы в сторис. 5 Создавать розыгрыши, мотивирующие подписчиков выкладывать истории с нужным контентом. 5

При использовании историй в мессенджерах для продвижения бизнеса важно соблюдать баланс между регулярным постингом и ненавязчивостью. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)