Несколько способов использовать истории в мессенджерах для продвижения бизнеса:
- Прогреть аудиторию. 12 Регулярно рассказывать о кейсах, достижениях, товарах, предлагать лид-магниты. 1 Просить подписчиков оставлять быстрые реакции и ответы на истории — они автоматически переводят клиента в чат, где можно продолжить общение. 1
- Раскрыть экспертность. 1 Для этого подойдут хайлайтс — «вечные» истории. 1 В них можно разместить информацию о себе или бизнесе, прикрепить портфолио, прайс, каталог товаров, FAQ. 1 Также стоит прикрепить ссылку на сайт или чат-бот, чтобы получить дополнительный трафик. 1
- Повысить лидогенерацию. 1 Публиковать информацию о скидках, новинках, свободных окошках на услуги, появлении товаров с высоким спросом. 1 Привлекать публику и запускать активности за счёт ограниченного срока действия историй. 1 Например, рассказать подписчикам, что скидка на продукт или услугу будет действовать до тех пор, пока эта история не исчезнет. 1
- Провести конкурсы в сторис. 5 Создавать розыгрыши, мотивирующие подписчиков выкладывать истории с нужным контентом. 5
При использовании историй в мессенджерах для продвижения бизнеса важно соблюдать баланс между регулярным постингом и ненавязчивостью. 4