Чтобы использовать инструмент «Марионеточная деформация» для создания креативных изображений, нужно: 3
- Изолировать объект, который необходимо исказить. 3 Для этого нужно выделить объект и замаскировать фон. 3
- Выбрать слой с объектом и перейти в меню Edit > Puppet Warp (Редактирование — Марионеточная деформация). 3
- Кликнуть в любом месте объекта, чтобы создать булавки (опорные точки), которые позволят перемещать (или фиксировать) пиксели на изображении. 3 Если работает образ человека, то булавки создают вблизи суставов: запястья, плечи, колени, лодыжки и другие подобные области, где сгибаются части человеческого тела. 3 Также можно создавать булавки в областях, которые нужно сохранить от деформирования. 3
- Кликнуть по нужной булавке, чтобы её активировать, и перетащить в новое место. 3 Изображение будет деформировано в зависимости от перемещения булавки. 3 Чем дальше булавка перемещена от начального месторасположения, тем более чрезмерными будут искажения. 3
- После деформации можно использовать элемент управления Rotate (Поворот) на верхней панели параметров, чтобы повернуть булавку в нужном направлении и исправить некоторые нереалистичные искажения. 3
Также панель параметров предоставляет ещё несколько дополнительных опций, которые отвечают за состояние сетки и влияют на искажение пикселей: 3
- Параметр Mode (Режим) контролирует, насколько растягивается сетка. 3
- Density (Частота) регулирует расстояние между точками сетки. 3 Добавление большего количества точек делает изменения точнее, но обработка занимает больше времени. 3
- Expansion (Расширение) позволяет расширять или сжимать внешние края сетки. 3
С помощью инструмента «Марионеточная деформация» можно, например, аккуратно менять положение персонажа в пространстве, сгибая ему руки, ноги, качая головой и выгибая спину. 2