Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы использовать Google Tag Manager для отслеживания конверсий на сайте, нужно настроить теги и триггеры. blog.ringostat.com Теги — это маленькие фрагменты кода, которые отслеживают поведение посетителей сайта. blog.ringostat.com Триггеры — это события, которые будут происходить при выполнении нужного действия на сайте. blog.ringostat.com
Пример настройки отслеживания конверсии перехода на страницу «Спасибо за покупку» после оформления заказа: ppc.world
После настройки конверсий и публикации новой версии нужно перейти на сайт и выполнить нужное действие. ppc.world Затем посмотреть, сработало ли оно, в «Отчёте в режиме реального времени» в Google Analytics 4. ppc.world Выполненная конверсия появится в одной из таблиц. ppc.world
Чтобы событие стало конверсией, нужно переключить соответствующий чекбокс в колонке «Отметить как конверсию». ppc.world Теперь можно увидеть соответствующий отчёт по «Конверсиям». ppc.world
Таким образом, с помощью Google Tag Manager можно отслеживать не только нажатие на кнопку, но и заполнение формы, запуск видео, нахождение на сайте, загрузку баннера и другие действия. www.plerdy.com