Чтобы использовать Google Tag Manager для отслеживания конверсий на сайте, нужно настроить теги и триггеры. 4 Теги — это маленькие фрагменты кода, которые отслеживают поведение посетителей сайта. 4 Триггеры — это события, которые будут происходить при выполнении нужного действия на сайте. 4
Пример настройки отслеживания конверсии перехода на страницу «Спасибо за покупку» после оформления заказа: 1
После настройки конверсий и публикации новой версии нужно перейти на сайт и выполнить нужное действие. 1 Затем посмотреть, сработало ли оно, в «Отчёте в режиме реального времени» в Google Analytics 4. 1 Выполненная конверсия появится в одной из таблиц. 1
Чтобы событие стало конверсией, нужно переключить соответствующий чекбокс в колонке «Отметить как конверсию». 1 Теперь можно увидеть соответствующий отчёт по «Конверсиям». 1
Таким образом, с помощью Google Tag Manager можно отслеживать не только нажатие на кнопку, но и заполнение формы, запуск видео, нахождение на сайте, загрузку баннера и другие действия. 2