Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использовать функцию ВПР для анализа данных в маркетинговых кампаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Как использовать функцию ВПР для анализа данных в маркетинговых кампаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Функция ВПР (вертикальный просмотр) позволяет искать значение в одном столбце и возвращать данные из другой строки того же диапазона. vc.ru Это удобно, когда нужно сопоставить данные о расходах и конверсиях и другие параметры с результатами кампаний из разных источников. vc.ru

Некоторые задачи, которые можно решить с помощью ВПР в контексте маркетинговых кампаний:

  • Сравнение данных. yandex.ru Если есть таблица с ключевыми словами и их показателями (CTR, CPC, конверсии), можно сопоставить эти данные с другими, например с таблицей по ставкам или бюджетам. yandex.ru
  • Сегментация. yandex.ru Если есть таблица с сегментами аудитории и их характеристиками (например, возраст, пол, география), можно узнать, какие сегменты наиболее эффективны для каждой из рекламных кампаний. yandex.ru
  • Анализ эффективности. yandex.ru С помощью ВПР можно сравнить результаты нескольких рекламных кампаний, чтобы принять решение о том, какие кампании нужно оптимизировать или приостановить, а на какие добавить бюджет. yandex.ru
  • Автоматизация отчётности. yandex.ru Функция автоматически копирует и вставляет показатели по результатам кампании из нескольких листов на один. yandex.ru

Пример использования ВПР. vc.ru Есть две таблицы: одна с метриками рекламных кампаний, другая с финансовыми показателями. vc.ru Нужно объединить данные из двух таблиц в одну, чтобы можно было сразу видеть все ключевые метрики для каждой кампании. vc.ru

Формула ВПР состоит из четырёх параметров: yandex.ru

  1. Искомое значение — столбец с исходной информацией в той таблице, куда переносятся данные. blog.click.ru
  2. Таблица — диапазон поиска данных. blog.click.ru
  3. Номер столбца — порядковый номер столбца в выделенном формате, откуда будут браться данные. blog.click.ru
  4. Интервальный просмотр — условие поиска: точное совпадение (0, FALSE или ЛОЖЬ) и неточное (1, TRUE или ИСТИНА). blog.click.ru

Чтобы объединить данные из двух таблиц, нужно выполнить следующие действия: blog.click.ru

  1. Добавить вторую таблицу новым листом в первую, если они являются отдельными документами. blog.click.ru
  2. Создать в первой таблице новый столбец, куда будут переноситься данные из второй таблицы. blog.click.ru
  3. Нажать на кнопку Fx над таблицей и найти функцию ВПР. blog.click.ru
  4. Задать аргументы функции: blog.click.ru
  • Искомое значение — указать координаты первой ячейки столбца, для которого нужно найти данные. blog.click.ru
  • Таблица — перейти на второй лист, выделить столбец «Количество заявок», нажать F4 (Cmd+T в macOS) для закрепления интервала. blog.click.ru
  • Номер столбца — 2 (номер порядковый, определяется внутри выделенного интервала). blog.click.ru
  • Интервальный просмотр — ЛОЖЬ, так как нужно точное значение. blog.click.ru
  1. Нажать «Ок» и убедиться, что в ячейке С2 первой таблицы появилось нужное значение — количество лидов для канала 1. blog.click.ru
  2. Растянуть формулу на все остальные ячейки столбца С. blog.click.ru

Некоторые ограничения функции ВПР: искомое значение всегда должно находиться в первом столбце диапазона, получить можно только один результат на одно искомое значение. blog.skillfactory.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)