Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как использовать функцию 'Мои заказы' для отслеживания электронных билетов?
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября

Как использовать функцию 'Мои заказы' для отслеживания электронных билетов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду функция «Мои заказы» на сайтах или в приложениях, где продают электронные билеты, например на «Авиасейлс» или на сайте РЖД. www.aviasales.ru www.bolshoyvopros.ru

На «Авиасейлс» в разделе «Мои заказы» можно найти всю информацию о билетах: что и когда покупали, какой у заказа статус и что с ним можно сделать (скачать билет, вернуть, подключить услугу или написать в поддержку). www.aviasales.ru Есть два вида заказов: активные, если поездка ещё впереди, и архивные, когда рейс уже прошёл. www.aviasales.ru

На сайте РЖД после регистрации появляется личный кабинет, где можно найти сведения о забронированных и оплаченных электронных билетах. www.bolshoyvopros.ru Обычно в личном кабинете «Мои заказы» по умолчанию показываются предстоящие поездки — за 90 дней до отправления. web.archive.org Использованные электронные билеты, по которым уже состоялись поездки, можно найти во вкладке «Архивные поездки». web.archive.org

Также есть мобильные приложения, в которых есть раздел «Мои заказы» и где можно отслеживать электронные билеты, например «РЖД Пассажирам» или «Купибилет». www.rustore.ru dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)