Чтобы использовать функции умной ленты в VK для оптимизации контента, рекомендуется:
- Публиковать уникальный контент. postium.ru Для этого стоит создать контент-план и расписать, о чём и когда рассказывать, какие дополнения использовать — фото, видео, GIF-анимацию. postium.ru Если придётся использовать неуникальный контент, его нужно разбавить собственным превью, анонсом, описанием. postium.ru
- Экспериментировать с форматом постов. otzyvmarketing.ru Людям чаще и выше будут показываться записи в том формате, с которым они взаимодействуют больше. otzyvmarketing.ru Например, можно на протяжении 2–3 недель публиковать длинные записи, а следующие несколько недель — короткие посты, состоящие из фотографий, видеозаписей, цитат. otzyvmarketing.ru
- Публиковать качественный медиаконтент. otzyvmarketing.ru Алгоритм социальной сети учитывает качество фото и видеоматериалов. otzyvmarketing.ru Чтобы появляться в умной ленте, нужно следовать двум правилам: размер изображений по ширине — не менее 700 пикселей, наиболее оптимальное разрешение — 1080x1080px, видео публиковать в высоком качестве — 720p или 1080p. otzyvmarketing.ru
- Следить за актуальностью информации. otzyvmarketing.ru Нужно публиковать свежие материалы и использовать хештеги, чтобы показываться выше в ленте. otzyvmarketing.ru
- Мотивировать подписчиков проявлять активность. postium.ru Если люди читают контент, но не ставят лайки и не комментируют записи, посты в лентах подписчиков будут появляться всё реже. postium.ru
- Использовать инструменты продвижения. postium.ru Например, таргетированную рекламу, рекламные посты, записи в крупных сообществах. postium.ru Это поможет увеличить количество подписчиков и собрать социальные доказательства, что повлияет на ранжирование постов в ленте. postium.ru
Умная лента ВКонтакте позволяет выстроить контент индивидуально для каждого пользователя, так как интересы у людей разные. otzyvmarketing.ru