Данные отчётов о поисковых запросах можно использовать для продвижения товаров несколькими способами, например:
- Уточнить списки ключевых слов. partnerkin.com Отчёт помогает определить, какие поисковые запросы приводят к конверсиям, какие не имеют отношения к товарам или услугам, какие имеют много показов, но мало кликов. partnerkin.com
- Понять, как аудитория ищет продукт. partnerkin.com Выявление неожиданных запросов, через которые клиенты находят товар, помогает улучшить рекламную кампанию и позиционирование продукта. partnerkin.com
- Оптимизировать рекламные тексты и целевые страницы. partnerkin.com Данные из отчёта о поисковых запросах позволяют улучшить текст рекламных объявлений, сделав его более релевантным и привлекательным для потенциальных клиентов. partnerkin.com
- Добавить минус-слова. support.google.com Это позволяет ограничить показ рекламы более заинтересованной аудиторией, снизить расходы и повысить рентабельность инвестиций. support.google.com
- Улучшить описания товаров. support.google.com С помощью отчёта о поисковых запросах можно изменить описания товаров так, чтобы они точнее соответствовали намерениям клиентов, а поисковые системы предлагали товары по релевантным запросам. support.google.com
Для анализа поисковых запросов можно использовать, например, сервисы Яндекс Вордстат и Гугл Трендс. allo.tochka.com