Для привлечения внимания к информационному стенду можно использовать следующие приёмы с учётом цвета и дизайна:
Световое оформление. expoeffect.ru expochel.ru Глаз человека непроизвольно обращается в сторону более освещённого объекта. expoeffect.ru Направленное освещение позволяет фокусировать внимание посетителей на конкретных объектах или зонах. expochel.ru При этом важно соблюдать соответствующую интенсивность и направленность освещения, чтобы не слепить глаза. expodinamika.ru
Цветовая палитра. expodinamika.ru expochel.ru Красный цвет привлекает внимание, способствует активной деятельности, создаёт атмосферу теплоты и радости. expoeffect.ru Оранжевый цвет способствует концентрации внимания и повышает тонус. expoeffect.ru Жёлтый цвет позволяет создать непринуждённую раскованную атмосферу. expoeffect.ru Однако стоит отдавать предпочтение корпоративным цветам, чтобы оставить в памяти стойкое и хорошее впечатление о компании и стенде. expodinamika.ru
Динамическое оформление. expodinamika.ru expoeffect.ru Движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные. expoeffect.ru Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение. expoeffect.ru
Визуальные ориентиры. expoeffect.ru На дальнем расстоянии внимание посетителей привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части — баннеры, подвесные конструкции, объёмные формы. expoeffect.ru
Для создания уникального и эффективного дизайна стенда рекомендуется обратиться к профессионалам. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.