Чтобы использовать атрибут цвета в Blender для создания реалистичных текстур, можно следовать таким рекомендациям:
Также для создания текстур можно использовать ноду ImageTexture. 3 Она позволяет импортировать изображения в Blender и использовать их в качестве текстур для объектов. 3 Чтобы добавить ноду, нужно открыть раздел Shading, нажать Shift + A для добавления новой ноды, выбрать Texture → Image Texture и связать ноду ImageTexture с нодой Principled BSDF через вход Base Color. 3
Ещё один способ — использовать шейдеры. 2 Это программы, которые определяют, как свет взаимодействует с поверхностью объекта. 2 Чтобы использовать шейдеры, нужно перейти в режим Shader Editor, создать новый материал или выбрать существующий, добавить нужные шейдеры, такие как Diffuse BSDF, Glossy BSDF или Principled BSDF, и настроить их параметры для достижения желаемого эффекта. 2
Для создания более реалистичных материалов можно использовать референсы из реальной жизни, например, изучать фотографии объектов и анализировать, как свет взаимодействует с их поверхностью. 2