Использование 360-градусного обзора в карточке товара может помочь увеличить продажи. oborot.ru zarbo.tech Вот несколько способов, как это происходит:
- Более глубокое понимание продукта. zarbo.tech Покупатель может подробнее изучить товар перед заказом, что снижает вероятность возврата. zarbo.tech
- Повышение доверия. zarbo.tech Интерактивная фотография позволяет «пощупать» товар, хоть и виртуально. zarbo.tech У пользователя формируется ощущение, что продавцу нечего скрывать. oborot.ru
- Удержание внимания. zarbo.tech Движение выделяется на фоне статичных изображений и привлекает внимание к нужному товару. zarbo.tech
- Создание эффекта, что предложение лучше по сравнению с конкурентами. zarbo.tech
- Формирование правильных ожиданий. oborot.ru Высокая детализация придаёт товару «премиальный» вид, что для многих покупателей становится решающим. oborot.ru
Чтобы продемонстрировать товар со всех сторон, можно использовать фото 360, GIF-анимацию, видео с вращением объекта или создать рендер на основе 3D-модели. zarbo.tech