Использование сторис в Telegram помогает повысить вовлечённость аудитории следующим образом:
- Напоминание о себе, компании и продуктах. 1 Через временные истории можно рассказывать о кейсах, достижениях, товарах и предлагать лид-магниты. 1
- Просьба оставлять быстрые реакции и ответы. 1 Они автоматически переводят клиента в чат, где можно продолжить общение. 1
- Подключение автоответов или интеграция с CRM-системой. 1 Например, за реакцию на публикацию можно добавить автоответ с полезным лид-магнитом, предложить промокод за подписку на рассылку. 1
- Размещение «вечных» сторис. 1 В них можно разместить информацию о себе или бизнесе, прикрепить портфолио, прайс, каталог товаров, FAQ. 1 Также к таким сторис можно прикрепить ссылку на сайт или чат-бот, чтобы получить дополнительный трафик. 1
- Создание заинтересованного контента. 1 Например, можно рассказать подписчикам, что скидка на продукт или услугу будет действовать до тех пор, пока не исчезнет сторис. 1 Так можно подогреть интерес клиентов, которые не любят отказываться от выгодных предложений, и получить новые лиды и продажи. 1
Вовлечённость аудитории можно отслеживать с помощью статистики просмотров и реакций. 4