Использование рукописных шрифтов в брендинге может положительно влиять на восприятие компании, например:
- Подчёркивает индивидуальность и креативность. 1 Рукописные шрифты добавляют уникальности бренду, делают его необычным. 5
- Создаёт ощущение тепла и персонального подхода. 2 Такой подход делает текст не просто информативным, но и эмоционально значимым для пользователя. 2
- Подчёркивает исключительность и оригинальность. 3 Рукописный стиль используют при разработке рекламы товаров и услуг, чтобы выделить их среди конкурентов. 3
- Вызывает доверие. 3 Например, рукописный шрифт может применяться на вывесках, рекламирующих адвокатские и консалтинговые услуги. 3
Однако при использовании рукописных шрифтов в брендинге нужно учитывать, что в некоторых случаях, например в уличной рекламе, такой шрифт может быть сложен для восприятия из-за большого размера букв. 3