Использование рукописных шрифтов в брендинге может положительно влиять на восприятие компании, например:
- Подчёркивает индивидуальность и креативность. vc.ru Рукописные шрифты добавляют уникальности бренду, делают его необычным. blog.dvaslova.com
- Создаёт ощущение тепла и персонального подхода. optimalgroup.ru Такой подход делает текст не просто информативным, но и эмоционально значимым для пользователя. optimalgroup.ru
- Подчёркивает исключительность и оригинальность. turbologo.ru Рукописный стиль используют при разработке рекламы товаров и услуг, чтобы выделить их среди конкурентов. turbologo.ru
- Вызывает доверие. turbologo.ru Например, рукописный шрифт может применяться на вывесках, рекламирующих адвокатские и консалтинговые услуги. turbologo.ru
Однако при использовании рукописных шрифтов в брендинге нужно учитывать, что в некоторых случаях, например в уличной рекламе, такой шрифт может быть сложен для восприятия из-за большого размера букв. turbologo.ru