Использование промокодов может положительно влиять на доходность сети магазинов, но также есть и риски, которые нужно учитывать. new-retail.ru www.calltouch.ru
Некоторые преимущества промокодов для бизнеса:
Некоторые риски, связанные с использованием промокодов:
- Скидка превышает прибыль. www.calltouch.ru Если не учитывать маржинальность, можно столкнуться с ситуацией, когда скидка оказывается выше маржи — и каждая продажа приносит убыток. new-retail.ru
- Привлечение нецелевой аудитории. new-retail.ru «Охотники за скидками» приходят за выгодой, но не остаются. new-retail.ru
- Хаос на складе. new-retail.ru Резкий спрос может привести к нехватке товаров, вызвать разочарование покупателей и подпортить репутацию. new-retail.ru
- Неправильная настройка кампании. new-retail.ru Часто приводит к выдаче скидок тем, кто и без того собирался купить этот товар. new-retail.ru
Чтобы оценить влияние промокодов на доходность, важно отслеживать эффективность маркетинговой кампании, корректировать размер скидок и выбирать самые прибыльные каналы продвижения промокодов. www.calltouch.ru