Использование хештегов в TikTok помогает увеличить охват аудитории следующим образом:
Контент становится более заметным. 2 Если пользователь хочет найти видео по определённой теме, он просто вводит в поиске необходимый тег. 2
Подписчик экономит время. 1 Хештег сразу даёт представление о том, что будет показано в ролике, поэтому на первых секундах подписчик решает, что ему делать: смотреть или скроллить ленту дальше. 1
Контент становится видимым не только для подписчиков. 4 Можно нацелиться на новую аудиторию, которая будет заинтересована во взаимодействии с публикациями бренда. 4
Увеличиваются шансы видеоролика попасть в рекомендации. 4 Алгоритмы TikTok работают так, что трендовые ролики будут показываться чаще, если использовать популярные хештеги. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.