Использование хештегов может повлиять на попадание в рекомендации следующим образом: они помогают алгоритму соцсети подобрать контент для рекомендаций пользователю, который относится к целевой аудитории. 1
Алгоритмы сравнивают интересы человека с контентом для рекомендаций, ищут общие или смежные тематики, похожие элементы на фотографиях, слова в тексте и подходящие хештеги. 1
Однако перед добавлением хештега к посту важно убедиться, что он точно соответствует содержанию. 1 Если это не так, большинство пользователей быстро покинут страницу, и алгоритм соцсети не посчитает публикацию интересной. 1
Также рекомендуется выбирать хештеги средней и низкой частотности: если подписать видео словом, которое уже имеет больше 1 миллиона посещений, публикация не попадёт в рекомендации. 5
Важно учитывать, что одних хештегов для попадания в рекомендации соцсетей мало: алгоритм также учитывает реакцию пользователей на контент (лайки, комментарии, репосты). 35