Использование аналитики помогает определить лучшее время для публикации видео на TikTok, поскольку позволяет отслеживать, когда контент получает максимальное количество просмотров и взаимодействий. www.radaar.io
Некоторые показатели, на которые можно ориентироваться при анализе:
- Просмотры видео. postium.ru perfluence.net Можно определить, в какой день было больше всего просмотров, и сопоставить это с временем публикации роликов. postium.ru
- Популярные клипы. postium.ru perfluence.net В этом разделе отображаются публикации с наибольшим количеством просмотров. perfluence.net Можно проанализировать, в какое время были опубликованы большинство из этих клипов. perfluence.net
- Активность подписчиков. speechify.com perfluence.net Показатель показывает, когда подписчики наиболее активны. speechify.com Например, если они в основном активны в будние дни, публикация контента на TikTok в понедельник или среду может привести к высокой вовлечённости. speechify.com
- Среднее время просмотра. speechify.com Этот показатель даёт представление о том, какой тип контента удерживает внимание аудитории дольше всего. speechify.com
Также можно проводить эксперименты, публикуя контент в разное время на протяжении нескольких недель, чтобы определить закономерности. www.radaar.io
Важно учитывать, что каждая аудитория уникальна, и универсального времени для всех не существует. www.radaar.io