Использование аналитики помогает определить лучшее время для публикации видео на TikTok, поскольку позволяет отслеживать, когда контент получает максимальное количество просмотров и взаимодействий. 4
Некоторые показатели, на которые можно ориентироваться при анализе:
- Просмотры видео. 23 Можно определить, в какой день было больше всего просмотров, и сопоставить это с временем публикации роликов. 2
- Популярные клипы. 23 В этом разделе отображаются публикации с наибольшим количеством просмотров. 3 Можно проанализировать, в какое время были опубликованы большинство из этих клипов. 3
- Активность подписчиков. 13 Показатель показывает, когда подписчики наиболее активны. 1 Например, если они в основном активны в будние дни, публикация контента на TikTok в понедельник или среду может привести к высокой вовлечённости. 1
- Среднее время просмотра. 1 Этот показатель даёт представление о том, какой тип контента удерживает внимание аудитории дольше всего. 1
Также можно проводить эксперименты, публикуя контент в разное время на протяжении нескольких недель, чтобы определить закономерности. 4
Важно учитывать, что каждая аудитория уникальна, и универсального времени для всех не существует. 4