Для поиска вопросов для своей страницы можно воспользоваться следующими методами:
- Проанализировать запросы из систем аналитики. 1 В строку «Поиск» пользователи часто вбивают интересующие и актуальные для них вопросы. 1
- Просмотреть комментарии и сообщения клиентов в социальных сетях. 1 В комментариях к постам или видео можно найти много идей для улучшения сервиса, а также пополнить список популярных вопросов. 2
- Проанализировать вопросы пользователей на живых и тематических форумах. 1 К этому же пункту относится анализ вопросов в чатах. 1
- Использовать поисковые подсказки и блоки «С этим часто спрашивают». 1
- Применить инструменты для анализа ключевых слов. 1 Например, Google Keyword Planner, Serpstat или Ahrefs. 1 Эти сервисы часто выдают список актуальных вопросов. 1
- Проанализировать конкурентов. 1 Что спрашивают у конкурентов в нише, то, скорее всего, спросят и у вас. 3
- Проверить переписку по электронной почте. 2 Письма формируются с большим вниманием и часто перечитываются перед отправкой. 2
- Сделать опрос на сайте и в соцсетях. 3 Можно спросить пользователей, что им непонятно в бренде или продукте. 3 Результаты опроса также помогут составить список FAQ. 3
Также можно подключить нейросети: они могут обрабатывать входящую информацию по звонкам, комментариям и письмам, предоставляя готовый набор вопросов за пару кликов. 2