Несколько способов искать базу клиентов для работы:
- Сарафанное радио. 1 Заинтересованные люди с конкретными целями часто приходят на конкурсы, викторины и розыгрыши призов. 1
- Подписки. 1 На сайте компании нужно предусмотреть кнопку подписки на новости и обновления. 1 Так потенциальный клиент оставляет адрес электронной почты, которая автоматически вносится в базу. 1
- Социальные сети и каналы в мессенджерах. 1 Грамотное ведение социальных сетей позволяет знакомить потенциальных клиентов с брендом, товарами и услугами, повышает уровень доверия. 1
- Таргетированная реклама. 1 В социальных сетях можно настроить таргетированную рекламу для сбора заинтересованных подписчиков. 1
- Оффлайн-активности. 2 Участие в профессиональных или общегородских мероприятиях, организация собственных семинаров, воркшопов или презентаций помогают установить контакты с потенциальными клиентами. 2
- Форма на сайте. 3 Это может быть форма регистрации или подписка на рассылку с прогревающими письмами, или даже анкета ради получения бонусов и скидок. 3
Также для поиска клиентов можно использовать специальные сервисы, например, «Контур.Компас». 4