Интернет-торговля изменила рынок товаров для дома несколькими способами:
Расширение выбора. 2 В интернете доступен широкий ассортимент брендов и моделей, что позволяет потребителям экономить время и деньги на поездке в магазин. 2
Развитие сервиса доставки. 3 Появилась возможность быстрой доставки по всему миру в пункт выдачи или курьером по указанному адресу. 2
Увеличение значимости персонализации. 2 Использование программ, основанных на искусственном интеллекте, позволяет предприятиям лучше понимать потребности и предпочтения покупателей и рекомендовать наиболее подходящие товары. 2
Консолидация рынка. 1 Крупные компании выходят на региональные рынки, тесня малых локальных игроков, которые не имеют нужных ресурсов на digital-канал. 1
Рост спроса на эко-товары. 5 Потребители всё больше обращают внимание на экологичность продукции, и продавцы стараются предлагать экологически чистые продукты. 5
Использование технологий дополненной реальности (AR). 5 Потребителям становится мало простых фотографий товаров, они хотят «почувствовать» их на расстоянии и увидеть в действии. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.