Интернет-сообщества могут существенно влиять на успех медиапроектов, в частности, благодаря следующим факторам:
- Привлечение аудитории. 2 Продвижение медиапроектов в социальных сетях помогает привлечь целевую аудиторию к потреблению контента организации, а также выделить её из конкурентного окружения. 2
- Формирование сообщества лояльной аудитории. 1 Публикации в социальных сетях, такие как мемы, картинки, видео, направлены на увеличение популярности издания, привлечение новых пользователей и повышение репутационной и имиджевой составляющей. 1
- Возможность прямой коммуникации с аудиторией. 2 Прямое общение с заинтересованными людьми позволяет превратить их в будущих клиентов. 2
- Таргетирование. 23 Социальные сети позволяют фокусировать рекламную кампанию на конкретный сегмент целевой аудитории. 2
- Объективная оценка активности. 2 Даже если основная кампания ведётся по другим каналам, социальные медиа становятся показателем её активности: легко определить количество упоминаний и соотношение между положительными и отрицательными отзывами. 2
- Вовлечение пользователей в создание контента. 4 Интернет-сообщества позволяют вовлечь аудиторию в медиажизнь конкретного проекта, что важно для развития независимых журналистских проектов. 4