Интернет-маркетинг помогает продвижению региональных туристических брендов несколькими способами:
- Повышение узнаваемости бренда. journal.ufaras.ru Интернет-маркетинг позволяет охватить широкую аудиторию и увеличить узнаваемость турфирмы. jettrinet.com Таргетированная реклама может продвигать специальные предложения, пакеты назначения и предложения в последнюю минуту. jettrinet.com
- Привлечение потенциальных клиентов. www.alkosto.ru Продвижение туристического продукта в интернете может быть вспомогательной площадкой для позиционирования бренда и привлечения клиентов. www.alkosto.ru
- Визуализация продукта. www.alkosto.ru Поскольку продажа туристических услуг связана с психологическим аспектом взаимодействия, важную роль играет визуализация продукта. www.alkosto.ru Для этого используют видеомаркетинг на собственных онлайн-площадках и на YouTube. www.alkosto.ru
- Удержание клиентов. jettrinet.com Поддержание отношений с прошлыми путешественниками не менее важно, чем привлечение новых. jettrinet.com Это позволяет оставаться на связи с клиентами, информировать их о предстоящих приключениях и предоставлять эксклюзивные предложения. jettrinet.com
- Мониторинг уровня туристского интереса. www.researchgate.net Специальные инструменты позволяют проводить эффективный мониторинг уровня туристского интереса и поддерживать его на высоком уровне. www.researchgate.net
- Упрощение процедуры анализа полученных результатов и оценки эффективности коммуникации. www.researchgate.net
Таким образом, интернет-маркетинг способствует росту эффективности использования туристско-рекреационного потенциала региона, а также ускоренному формированию регионального туристского пространства. journal.ufaras.ru