По общему правилу интернет-магазины несут ответственность за логистику возврата крупногабаритных товаров. 2 Доставка таких вещей для ремонта, уценки, замены и возврата осуществляется силами и за счёт продавца. 24
Исключения составляют случаи, когда продавец располагается не в городе покупателя или отказывается исполнять свою обязанность. 4 Тогда покупатель может заказать доставку или привезти товар сам, а потом получить компенсацию расходов от продавца. 4
Например, в Ozon для оформления возврата крупногабаритного товара нужно: 3
Если заказ был доставлен курьером Ozon, возврат бесплатный. 3 Если партнёрской курьерской службой или курьером продавца — покупатель оплачивает услуги транспортной компании. 3 После получения возврата продавец компенсирует эти расходы. 3