Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как интернет-магазины борются с возвратом вещей после примерки
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

Как интернет-магазины борются с возвратом вещей после примерки

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы снизить количество возвратов вещей после примерки, интернет-магазины могут использовать разные методы, например:

  • Изменить карточку товара. lpgenerator.ru Можно публиковать отзывы покупателей, фото товаров с высоким разрешением, сделать развёрнутое описание. lpgenerator.ru
  • Добавить примерку товаров или возможность попробовать товар. lpgenerator.ru
  • Изменить политику возврата. lpgenerator.ru Можно ужесточить требования к покупателям или, наоборот, смягчить их для постоянных клиентов. lpgenerator.ru
  • Предложить обмен вместо возврата. lpgenerator.ru
  • Автоматизировать возвраты и процесс оформления заказа. lpgenerator.ru Можно установить специальный софт, с помощью которого клиенты будут оформлять возвраты самостоятельно. lpgenerator.ru

Некоторые интернет-магазины, например Wildberries, с 2023 года ввели плату за возврат, что было связано с борьбой с «примерочными заказами». dzen.ru Однако Роспотребнадзор признал эти правила незаконными. dzen.ru

В целом интернет-магазины обязаны соблюдать требования закона «О защите прав потребителей». www.cleverence.ru Если продавец отказал в возврате товара без законных оснований, покупатель вправе обратиться в Роспотребнадзор. www.cleverence.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)