Некоторые способы, которыми интернет-магазины борются с проблемой возврата товаров:
- Изменение карточки товара. 1 Нужно публиковать отзывы покупателей, фото товаров с высоким разрешением, сделать развёрнутое описание. 1
- Добавление примерки или возможности попробовать товар. 1 Например, можно показывать фотографии или видеоролики продуктов с моделями с разным оттенком кожи и телосложением. 1
- Изменение политики возврата. 1 Можно ужесточать требования к покупателям или, наоборот, смягчать их для постоянных клиентов. 1
- Контроль качества товара, его упаковки и сборки. 3 Перед отправкой важно проверять работоспособность, целостность, внешний вид товара. 3
- Видеосъёмка при упаковывании заказов. 3 На случай возврата по браку у продавца будет доказательство, что он отправил товар надлежащего качества. 3
- Схема работы, при которой оформление возвратов проходит через продавца. 3 Так можно быстрее и легче обсудить возникшие проблемы, вернуть средства, обменять товар. 3