Вопросы к Поиску с Алисой
Интернет влияет на работу торговых центров как положительно, так и отрицательно. new-retail.ru cyberleninka.ru
С одной стороны, развитие электронной коммерции может угрожать традиционной бизнес-модели торговых центров. new-retail.ru Всё больше людей предпочитают совершать покупки по интернету, онлайн-ритейлеры предлагают привлекательные условия: бесплатную доставку и возврат, возможность примерки перед покупкой, более низкий уровень цен. new-retail.ru Это приводит к появлению новой модели потребления — шоурумингу: покупатели посещают ТРЦ для знакомства с товарами, а покупки совершают в интернет-магазине. new-retail.ru
С другой стороны, интернет открывает перед торговыми центрами новые возможности для привлечения посетителей, совершения покупок и создания новых форматов взаимодействия с магазинами. new-retail.ru
Некоторые примеры такого влияния: