Интеллект-карты помогают в маркетинговой стратегии бизнеса следующим образом:
- Для планирования. roistat.com Например, чтобы было проще разобраться в том, какие каналы использовать в цепочке привлечения клиента. roistat.com
- Для создания креативов. roistat.com Можно описать все этапы коммуникаций с клиентами, продумать воронку продаж, зафиксировать прошлый опыт рекламных кампаний, описать площадки и каналы, где уже запускали рекламу. roistat.com
- Для email-маркетинга. roistat.com Интеллект-карты помогают визуализировать все цепочки рассылок, что упрощает управление email-коммуникацией с пользователями. roistat.com
- Для SWOT-анализа. roistat.com С помощью взаимосвязанных блоков можно составить наглядный план действий по каждому проблемному месту или понять, как усилить преимущества и реализовать возможности. roistat.com
- Для исследования рынка. roistat.com Можно организовать и структурировать полученные в ходе исследования данные на интеллект-карте. roistat.com Каждая ветвь будет отвечать за отдельное направление в исследовании — например, за сегментацию рынка, анализ конкурентов или изучение тенденций в нише. roistat.com
- Для изучения и сегментации целевой аудитории. roistat.com Можно зафиксировать подробную информацию о каждом сегменте и проанализировать типы клиентов с разных сторон. roistat.com
Кроме того, у маркетологов есть готовое визуальное решение, которое можно презентовать клиенту, руководству или инвестору. contenteam.ru