Для интеграции американских методов брендинга в российские реалии бизнеса рекомендуется:
- Провести анализ. rb.ru Нужно оценить сильные и слабые стороны предшественника, оставить лучшие практики, убрать неработающие инструменты. rb.ru
- Сохранить айдентику. rb.ru Можно сохранить корпоративные цвета предшественника или разработать оттенки, максимально близкие к ним. rb.ru
- Привнести «своё» в новый бренд. rb.ru Например, преемник Starbucks — Stars Coffee — взял за основу старый логотип, но внёс частичку русского колорита в виде кокошника. rb.ru
- Охватить максимум информационных и рекламных каналов. rb.ru Стоит сосредоточиться на тех каналах информирования, где располагается ядро целевой аудитории. rb.ru
- Продолжать PR-политику предшественников. rb.ru Как правило, от предыдущих компаний сохраняется позитивный шлейф brand love, поэтому важно грамотно использовать наследие иностранного предшественника. rb.ru
При локализации и формировании коммуникационных стратегий важно опираться на ценностные ориентиры России и отечественных общественных институтов. rb.ru
Также при интеграции американских методов брендинга в российские реалии нужно учитывать национальные традиции и особенности восприятия рекламных обращений российскими потребителями. earchive.tpu.ru