Для интеграции американских методов брендинга в российские реалии бизнеса рекомендуется:
- Провести анализ. 1 Нужно оценить сильные и слабые стороны предшественника, оставить лучшие практики, убрать неработающие инструменты. 1
- Сохранить айдентику. 1 Можно сохранить корпоративные цвета предшественника или разработать оттенки, максимально близкие к ним. 1
- Привнести «своё» в новый бренд. 1 Например, преемник Starbucks — Stars Coffee — взял за основу старый логотип, но внёс частичку русского колорита в виде кокошника. 1
- Охватить максимум информационных и рекламных каналов. 1 Стоит сосредоточиться на тех каналах информирования, где располагается ядро целевой аудитории. 1
- Продолжать PR-политику предшественников. 1 Как правило, от предыдущих компаний сохраняется позитивный шлейф brand love, поэтому важно грамотно использовать наследие иностранного предшественника. 1
При локализации и формировании коммуникационных стратегий важно опираться на ценностные ориентиры России и отечественных общественных институтов. 1
Также при интеграции американских методов брендинга в российские реалии нужно учитывать национальные традиции и особенности восприятия рекламных обращений российскими потребителями. 2