Индустрия моды адаптируется к разнообразию женских форм и размеров через понятие инклюзивности. beeasykid.com Бренды осознают многообразность типов фигур и стремятся создавать одежду, которая подходит людям с разными параметрами — от миниатюрных до plus-size. beeasykid.com
Некоторые способы адаптации:
- Расширение размерной сетки. www.retail.ru www.dhgate.com Вместо отдельных линеек с моделями больших размеров дизайнеры создают коллекции с более широким диапазоном размеров. www.retail.ru Например, в 2021 году Mango закрыл коллекцию Violeta, увеличив размерный ряд основной линейки до размера 4XL. www.retail.ru
- Создание дизайнов, которые учитывают тренды и не пытаются спрятать фигуру. www.retail.ru Важно расширение опций — не только повседневная одежда, но и деловая, праздничная, а также удобная и функциональная одежда для спорта. www.retail.ru
- Улучшение качества материалов и пошива. www.retail.ru Одежда больших размеров должна быть более износостойкая и не уступать качеству аналогам малых размеров. www.retail.ru
- Изменение подхода к рекламе продукции. www.retail.ru Бренды понимают важность честного взаимодействия с клиентом, поэтому в рекламе задействуют моделей разных размеров. www.retail.ru
- Сотрудничество с моделями больших размеров и знаменитостями, которые пропагандируют бодипозитив и инклюзивность. www.dhgate.com
Примеры брендов, которые следуют этому подходу: Savage X Fenty, основанный Рианной, Aerie, Fashion Nova. beeasykid.com www.dhgate.com